Главная А ну ка, носики (часть 3) - Страница 347 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
А ну ка, носики (часть 3)
Лёлик3906Дата: Среда, 02.04.2014, 09:53 | Сообщение # 5191
Полковник
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Miroslava ()
Вот так всегда:одни страдают от избытка людей в коллективе,другие от недостатка
да нет,я не страдаю от недостатка,просто сидит еще один молоденький мальчик ,но от него не дождешься комплиментов...,а бос (это тот кто может по истинну оценить аромат, т к сам любитель парфюма) на данный момент в командировке в Китае.

Сообщение отредактировал Лёлик3906 - Среда, 02.04.2014, 09:57

MiroslavaДата: Среда, 02.04.2014, 09:54 | Сообщение # 5192
Генералиссимус
Награды: 174
Я достала Черную Розочку,душистую,сладковатую,поразительно стойкую розу Ажмала! Наши чувства проверены временем-это любовь! biggrin

buratinoДата: Среда, 02.04.2014, 10:01 | Сообщение # 5193
Генералиссимус
Награды: 56
Доброе девочки, я сегодня в Сирийских ночах от Али, принесла на работу спрей делать буду. Стойкость, мама не горюй.

Добавлено (02.04.2014, 10:01)
---------------------------------------------
Напеваю - Дамаск, Дамаск...

А какой она стала сейчас, даже боюсь думать. Наверняка, ещё более тонкая и чистая, как звук, как свист самурайского клинка, – потому что верная нота не меняется никогда.
Марта

ГуляДата: Среда, 02.04.2014, 10:32 | Сообщение # 5194
Генералиссимус
Награды: 12
Lubo4ka, Люба, все-таки соблазнилась wink ! Я и сегодня в Тарих. Мне говорят, ты из кабинета уходишь, а твой аромат еще долго держится.

Сообщение отредактировал Гуля - Среда, 02.04.2014, 12:20

buratinoДата: Среда, 02.04.2014, 12:36 | Сообщение # 5195
Генералиссимус
Девочки, спрей из Дамасских ночей получается чудесный, масло очень густое и аромат совсем гурманский, а в спрее слышен мускус хорошо и получается менее сладко, и совсем капля масла нужна.

Добавлено (02.04.2014, 12:36)