|
А ну ка, носики (часть 3)
|
|
| Burmanka | Дата: Четверг, 08.05.2014, 08:39 | Сообщение # 6751 |
 Генералиссимус
Статус: Offline
| Kati, Катя. а похоже ты принадлежишь к тому узкому счастливому клану людей, кожа которых долго держит ароматы! очень интересно! (я бы тут обязательно в некоторую эзотерику вдарилась, но не буду... ) а восприятие Тофы и Аль Сурайи обязательно сравним...
Жизнь меняется к лучшему, когда мы открыты для новых знаний и общения...
|
| |
|
|
| Kati | Дата: Четверг, 08.05.2014, 08:56 | Сообщение # 6752 |
 Генералиссимус
| Burmanka, Алла, я сама любительница эзотерики! Ага, по цветотипу - зима, сама - ужасная мерзлячка, жару переношу хорошо, но привыкла к жаре влажной (в ростовски степях летом задыхаюсь от сухости)...а еще моя кожа так терморегулирется в жару, что даже на прямом солнцепеке (конечно, если не долго) - она этой самой терморегуляцией охлаждается...и бывает прохладной и без липкости излишней ))) Поэтому мне очень интересно, как летом арабчата будут на мне сидеть и как раскрываться....
сейчас все еще слышу от себя вчерашний микс шейхи и висала...думаю, если добавить тарика или футайны - вообще напалм получится ))) рискнуть или нет?
"У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего". Коко Шанель
Сообщение отредактировал Kati - Четверг, 08.05.2014, 08:58 |
| |
|
|
| Paeonia | Дата: Четверг, 08.05.2014, 09:13 | Сообщение # 6753 |
 Генералиссимус
| Катя!Ну ты удивляешь!Вот поразительная у тебя кожа! классно,когда ароматы так долго держатся! Попробуй миксануть четыре аромата!я бывает тоже в день по два-три аромата ношу- и нормалек
|
| |
|
|
| Kati | Дата: Четверг, 08.05.2014, 09:25 | Сообщение # 6754 |
 Генералиссимус