Главная А ну ка, носики (часть 3) - Страница 451 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
А ну ка, носики (часть 3)
BurmankaДата: Четверг, 08.05.2014, 08:39 | Сообщение # 6751
Генералиссимус
Награды: 24
Статус: Offline
Kati, Катя. а похоже ты принадлежишь к тому узкому счастливому клану людей, кожа которых долго держит ароматы! очень интересно! (я бы тут обязательно в некоторую эзотерику вдарилась, но не буду... smile )
а восприятие Тофы и Аль Сурайи обязательно сравним...

Жизнь меняется к лучшему, когда мы открыты для новых знаний и общения...

KatiДата: Четверг, 08.05.2014, 08:56 | Сообщение # 6752
Генералиссимус
Награды: 50
Burmanka, Алла, я сама любительница эзотерики!  biggrin Ага, по цветотипу - зима, сама - ужасная мерзлячка, жару переношу хорошо, но привыкла к жаре  влажной (в ростовски степях летом задыхаюсь от сухости)...а еще моя кожа так терморегулирется в жару, что даже на прямом солнцепеке (конечно, если не долго) - она этой самой терморегуляцией охлаждается...и бывает прохладной и без липкости излишней ))) Поэтому мне очень интересно, как летом арабчата будут на мне сидеть и как раскрываться.... biggrin

сейчас все еще слышу от себя вчерашний микс шейхи и висала...думаю, если добавить тарика или футайны - вообще напалм получится ))) рискнуть или нет?  lol

"У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего". Коко Шанель

Сообщение отредактировал Kati - Четверг, 08.05.2014, 08:58

PaeoniaДата: Четверг, 08.05.2014, 09:13 | Сообщение # 6753
Генералиссимус
Награды: 41
Катя!Ну ты удивляешь!Вот поразительная у тебя кожа!
классно,когда ароматы так долго держатся!
Попробуй миксануть четыре аромата!я бывает тоже в день по два-три аромата ношу- и нормалек
biggrin

KatiДата: Четверг, 08.05.2014, 09:25 | Сообщение # 6754
Генералиссимус