|
А ну ка, носики (часть 3)
|
|
| Лёлик3906 | Дата: Среда, 02.04.2014, 09:53 | Сообщение # 5191 |
 Полковник
Статус: Offline
| Цитата Miroslava (  ) Вот так всегда:одни страдают от избытка людей в коллективе,другие от недостатка да нет,я не страдаю от недостатка,просто сидит еще один молоденький мальчик ,но от него не дождешься комплиментов...,а бос (это тот кто может по истинну оценить аромат, т к сам любитель парфюма) на данный момент в командировке в Китае.
Сообщение отредактировал Лёлик3906 - Среда, 02.04.2014, 09:57 |
| |
|
|
| Miroslava | Дата: Среда, 02.04.2014, 09:54 | Сообщение # 5192 |
|
Генералиссимус
| Я достала Черную Розочку,душистую,сладковатую,поразительно стойкую розу Ажмала! Наши чувства проверены временем-это любовь!
|
| |
|
|
| buratino | Дата: Среда, 02.04.2014, 10:01 | Сообщение # 5193 |
 Генералиссимус
| Доброе девочки, я сегодня в Сирийских ночах от Али, принесла на работу спрей делать буду. Стойкость, мама не горюй. Добавлено (02.04.2014, 10:01) --------------------------------------------- Напеваю - Дамаск, Дамаск...
А какой она стала сейчас, даже боюсь думать. Наверняка, ещё более тонкая и чистая, как звук, как свист самурайского клинка, – потому что верная нота не меняется никогда. Марта
|
| |
|
|
| Гуля | Дата: Среда, 02.04.2014, 10:32 | Сообщение # 5194 |
 Генералиссимус
| Lubo4ka, Люба, все-таки соблазнилась ! Я и сегодня в Тарих. Мне говорят, ты из кабинета уходишь, а твой аромат еще долго держится.
Сообщение отредактировал Гуля - Среда, 02.04.2014, 12:20 |
| |
|
|
| buratino | Дата: Среда, 02.04.2014, 12:36 | Сообщение # 5195 |
 Генералиссимус