Главная А ну ка, носики (часть 2) - Страница 584 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
А ну ка, носики (часть 2)
irenka2013Дата: Среда, 28.08.2013, 06:26 | Сообщение # 8746
Рядовой
Награды: 5
Статус: Offline
Всем добрый день! Я новичок в мире арабской парфюмерии и мне очень интересно наблюдать как вы здорово и красиво описываете все ароматы. С масляными вариантами познакомилась совсем недавно, а вот некоторыми спреями дубайских производителей уже пользуюсь.
Цитата
Парфюмированная вода для женщин PARATY WOMEN/ПАРАТИ 100 мл. 
Элегантный, фруктово-цветочный аромат, шлейфовый и стойкий. Роскошный тяжелый флакон из стекла и золотистого металла. 
Верхние ноты: фруктовый аккорд маракуйя . 
Сердце: гардения, жасмин, тубероза. 
База: сандал, бобы тонка
Из кучи пробников Sterling впечатлили больше всего PARATY и  LOVE OFFENCE. Последний даже прикупила целый флакон, он огромный 100 мл, не знаю изведу  ли... smile
PARARY строгий аромат, но в тоже время яркий, цветочный. В первые минуты после нанесения напомнил Коко Мадмуазель, затем немного утих и появилась пикантная горчинка. 
LOVE OFFENCE цветочная свежесть, слышу сирень с легкой перчинкой. На каждый день для офиса - самое то!
Отдельно хочу отметить стойкость этих парфюмов- если попадет на одежду и волосы, то только стирать или смывать, очень стойкие, а цена копеешная при таких объемах.

Lubo4kaДата: Среда, 28.08.2013, 07:41 | Сообщение # 8747
Генералиссимус
Награды: 274
Доброе утро, девушки-красавицы ароматные!!! Всем хорошего настроения и удачного дня!!!!

Добавлено (28.08.2013, 07:41)
---------------------------------------------
irenka2013, Ирина, добро пожаловать в нашу дружную компанию, всегда рады новеньким девочкам. Какие арабчата в масле больше всего приглянулись? wink

Как и любовь, духи должны пленять женщину с первого взгляда. Анре Фрейса

omishkaДата: Среда, 28.08.2013, 07:50 | Сообщение # 8748
Генералиссимус
Награды: 169