Главная А ну ка, носики (часть 4) - Страница 328 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
А ну ка, носики (часть 4)
VictoriaДата: Суббота, 11.10.2014, 18:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Награды: 19
Статус: Offline
Все сюда friends .

grievous2Дата: Четверг, 01.12.2016, 19:19 | Сообщение # 4906
Рядовой
Награды: 0
Я тут в первый раз.
Какие-то потешные личные данные при авторизации с соц. сетей у меня образовались. ))
И в списке заказов я не вижу заказ № 06057. Но это всё мелочи неважные. ))

В масляном деле я ещё новичок. Но за несколько месяцев заимела несколько флаконов.
По аромату очень люблю (описываю как звучит лично на мне):
- Zahra от Свис Арабиан (уютные домашние фрукты) и
- Matar al Hub от аль Харамейн (суперсекси аромат, многогранный, в процессе носки изменяется до неузнаваемости: в начале иланг-иланг с удом и сандалом, а в раскрытии совсем иной - много карамели в цветах).
Остальными пользуюсь реже, по настроению:
Kashkha №1 от Арабиан Ауд (на мне кислит, не раскрывается, из флакона пахнет ананасом),
- Najm Gold от аль Харамейн (бергамотик в ванили, простенький, но нежный и переливающийся, этакий элегантно-аристократично-лаконичный)
- FAWAH от аль Харамейн (малиновое варенье с кокосом, тропический, очень нравится детям)
- Sultan от аль Харамейн (куды ж без него: чёрная смородина в пачули, иногда млею, иногда бесит, больше всех нравится на мне окружающим почему-то)

Честно признаюсь, что порой покупаю что-то из-за красоты флакона. )) Как например купленный здесь Gharam от Арабиан Ауд (мускатный орех  и розмарин основном, в миксе с Najm Gold идеально для меня)

Заказала тут несколько пробников и ещё имела счастье получить и в подарок. За что отдельное спасибо. ))
Пока в основном из фиолок нюхнуть успела, так что потом мнение может и измениться.  Больше всего понравились (для дам):
- Attar al Kaaba от аль Харамейн (сандал и бордово-чёрная роза, идеальный восток в европейском понимании, унисекс)