А ну ка, носики (часть 4)
|
|
Victoria | Дата: Суббота, 11.10.2014, 18:40 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Статус: Offline
| Все сюда .
|
|
| |
vsegaletto19 | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 20:45 | Сообщение # 4471 |
 Рядовой
| Девочки, добрый вечер, у меня Ливанский кедр на работе всегда замечают), я думаю по причине того, что этот аромат ...э..как бэ..понятен народу)))) в сравнении например с другими ароматами из арабчат или ниши. Ливанский кедр брала специально для работы, те аромат достаточно спокоен в исполнении, без сюрпризов, уместен везде, и все же заметен)
я-Юлия)
|
|
| |
asf187 | Дата: Вторник, 02.02.2016, 08:13 | Сообщение # 4472 |
 Лейтенант
| ing58, спасибо за отзыв! Ловите от меня +
|
|
| |
natali721972 | Дата: Вторник, 02.02.2016, 09:33 | Сообщение # 4473 |
Рядовой
| Здравствуйте Форумчанки!!! я новичок,и хотела бы узнать ваше мнение об ароматах LEMSO...кто то пробывал аромат WOW? Добавлено (02.02.2016, 09:33) --------------------------------------------- Милые девушки,подскажите пожалуйста,с недавнего времени пользуюсь ароматом от КИЛИАН- Хорошая Девочка Становится Плохой_ Может есть что то похожее на это аромат...заранее спасибо
|
|
| |
delikatezza | Дата: Вторник, 02.02.2016, 15:22 | Сообщение # 4474 |
Полковник
| vsegaletto19, согласна, Ливанский кедр очень и очень понятный для нас...... Никого не напугает)
|
|
| |
ereminamf | Дата: Среда, 03.02.2016, 15:53 | Сообщение # 4475 |
Генералиссимус
| Цитата natali721972 (  ) Милые девушки,подскажите пожалуйста,с недавнего времени пользуюсь ароматом от КИЛИАН- Хорошая Девочка Становится Плохой_ Может есть что то похожее на это аромат...заранее спасибо Джорни Амуаж очень похож
|
|
| |
asf187 | Дата: Среда, 03.02.2016, 16:11 | Сообщение # 4476 |
 Лейтенант