А ну ка, носики (часть 4)
|
|
Victoria | Дата: Суббота, 11.10.2014, 18:40 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Статус: Offline
| Все сюда .
|
|
| |
mojushka | Дата: Суббота, 25.02.2017, 13:29 | Сообщение # 5026 |
Рядовой
| Здравствуйте,девочки.Я новичек)))Арабской парфюмерией увлекаюсь 2 года.собрала небольшую коллекцию из 15 ароматов.В феврале заказала у Вики "Эхсас аль Хуб"Май Парфюмс,очень довольна.Я очень люблю сладкие ароматы.Вообщем,у меня такой вопросик.Покупала на другом сайте пробник "Шарины",влюбилааась,заказала флакон,но масло было светлее ,стойкость другая,не было такой насыщенности запаха ,как в пробнике.Подарила своим друзьям.Но "Шарину"забыть не могла ,заказала новый флакон,на фото масло было темнее,думала,что оно,ан нет.Чуть насыщеннее,стойкость получше,но всеравно не то.К магазину претензий нет,т.к люди порядочные,проверенные.Думаю ,что так бывает,не всегда концентрация масла одинакова.Почитала в интернете,что "Калемат"АУ похож на "Шарину",нашла еще информацию ,что "Рагба" Латтафа ,похож на "Калемат"и на "Шарину".Склоняюсь к покупке "Рагбы",из-за финансов.Кто пробывал этот парфюм,можете написать свои впечатления.Еще хочу спросить за "Ханако"СДА,можно сказать,что это цветочно -медовый парфюм,или больше присутствуют нотки сочной зелени.Зелень не люблю.Из свежих цветочных у меня "Арба Вардат"Рассаси.Ну и последний маааленький вопросик)))."Дхахаб аль Саел" М.П ,кто пробывал,какой запах.есть ли сходство с "Эхсас аль Хуб",стойкий ли?С нетерпением жду ваших рекомендаций,т.к скоро 8 марта,надо поспешить с подарком для себя любимой.)))Спасибочки.
|
|
| |
AleHka | Дата: Суббота, 25.02.2017, 14:04 | Сообщение # 5027 |
Подполковник
| А чем Вас Шарина не устроила. На Калемат она действительно очень похожа, но в Калемат нет пикантной животной нотки Шарины. У меня Шарина светлая, стойкая. Цвет пробника мог отличаться потому, что флакон давно открыт и цвет от времени поменялся.
|
|
| |
Sirin | Дата: Суббота, 25.02.2017, 16:56 | Сообщение # 5028 |
 Генерал-майор